SENSE POINT
бренд со смыслом
Фирменный стиль – это первая точка касания с клиентом, это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь сознательно и бессознательно, вспомним пословицу «встречают по одежке..». По статистике у пользователя есть 7 секунд на принятие решений и первое впечатление о бренде.
Зачем нужен фирменный стиль?
  • 1
    ВНИМАНИЕ
    привлекает внимание клиентов и служит узнаваемости на фоне конкурентов
  • 2
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    повышает эффективность рекламных кампаний
  • 3
    ЛОЯЛЬНОСТЬ
    увеличивает лояльность клиентов, формируя их доверие
    защищает от подделок
Консультация бесплатно!
Наша команда
  • Женя
  • Оля
Запишитесь на бесплатную консультацию
Made on
Tilda