Sense Point
О нас
Зачем нужен фирменный стиль
Бесплатная консультация
Контакты
SENSE POINT
бренд со смыслом
Смысл
Дизайн
Фирменный стиль – это первая точка касания с клиентом, это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь сознательно и бессознательно, вспомним пословицу «встречают по одежке..». По статистике у пользователя есть 7 секунд на принятие решений и первое впечатление о бренде.
ВНИМАНИЕ
привлекает внимание клиентов и служит узнаваемости на фоне конкурентов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
повышает эффективность рекламных кампаний
ЛОЯЛЬНОСТЬ
увеличивает лояльность клиентов, формируя их доверие
защищает от подделок
НАШИ РАБОТЫ
Наша команда глубоко изучает бренд и потребности, чтобы уже с помощью фирменного стиля можно было обратить на себя внимание потребителя и произвести необходимое бренду впечатление
Смысл и айдентика используется в каждой составляющей при разработке фирменного стиля. Грамотный подход к айдентике способствует разработать не только визуальный фирменный стиль, но и донести ключевые ценности, смыслы и ассоциации бренда до потребителя

5
лет в создании брендов и маркетинге
100 лет
общий опыт работы команды
???
довольных клиентов
PROJECTS
ПРОЕКТ 01
Описание
ПРОЕКТ 02
Описание
ПРОЕКТ 03
Описание
ПРОЕКТ 04
Описание
НАША КОМАНДА
Описание, какие мы крутые
ОЛЬГА КАЛМЫКОВА
Co-founder
ЕВГЕНИЙ ЛОКТЕНОВ
Co-founder
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ/
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ/
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ/
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ/
----
ШАГ 1
---
ШАГ 2
--
ШАГ 3
---
ШАГ 4
БЛОГ
    FAQ
    ФРАЗА
    которая
    МОТИВИРУЕТ)) ахха
    Made on
    Tilda