ОТКРУТИЛИ 3,4 МЛН. ₽ БЮДЖЕТА НА УЗКУЮ АУДИТОРИЮ ПО 2 СТРАНАМ И ПОЛУЧИЛИ ЛИДЫ ПО 83,3 ₽
КАК МЫОТКРУТИЛИ 3,4 МЛН. ₽ БЮДЖЕТА НА УЗКУЮ АУДИТОРИЮ ПО 2 СТРАНАМ И ПОЛУЧИЛИ ЛИДЫ
ПО 83,3 ₽
Онлайн-школа Зокира Ибрагимова «Ислам Инвест» обучает инвестированию на фондовых рынках, даёт знания, которые помогают увеличить доход, выбирать безопасные виды инвестиций, накопить деньги с помощью пассивного дохода.
О проекте «Ислам Инвест»
Рекламируемый продукт: Вебинар по халяльным инвестициям «Как инвестировать, чтобы приумножить свои деньги и получать дозволенный пассивный доход» и Мастер-класс по инвестированию «5 шагов к созданию пассивного дохода»

Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, которые хотят научиться инвестировать и приумножить свой заработок

География продвижения: Россия и Казахстан
В этом проекте была задействована стандартная вебинарная воронка. Аудитория привлекалась на посадочную страницу, где регистрировалась и попадала в чат-бот, который её дожимал и приводил на бесплатный вебинар. На нём привлеченным зрителям продавался основной продукт.
У клиента было несколько главных задач при запуске рекламы:

  • В начале работы — Протестировать YouTube-рекламу как канал привлечения лидов и оценить их платёжеспособность
  • Позже — Масштабировать рекламу до нужных объёмов
  • В процессе работы — Мы регулярно тестировали разные продукты, создавали новые видеоролики и удачные связки масштабировали
Страница сайта онлайн-школы «Ислам Инвест»
У проекта было две главные особенности:

  1. Обучение в онлайн-школе основывается на принципах ислама, поэтому целевой аудиторией школы являются мусульмане.
  2. Реклама в этом проекте одновременно показывалась по двум странам: по России и Казахстану.
С онлайн-школой «Ислам Инвест» мы работали на протяжении 2-х лет, и за это время использовали разные посадочные страницы, несколько раз настраивали аналитику, меняли цели, креативы, триггеры и многое другое. Некоторые этапы мы проходили по несколько раз, поэтому расскажем в общем, что мы сделали за все это время.
Процесс нашей работы
В самом начале проекта работу мы начали с того, что заполнили вместе с заказчиком бриф, из которого узнали особенности рекламируемого продукта и целевой аудитории. Этот процесс частично повторялся каждый раз, когда мы запускали новые продукты и посадочные страницы.
Далее на основе брифа мы помогали клиенту делать рекламные ролики и настраивали рекламные кампании на целевую аудиторию. В процессе нашей работы мы раз в несколько месяцев предлагали заказчику идеи, и он по нашим схемам и наработкам записывал видеоролики для YouTube. Таким образом мы регулярно обновляли рекламные креативы.
Примеры рекламных роликов для онлайн-школы «‎Ислам Инвест»‎‎
Также по стандарту мы подключили все сервисы аналитики, настроили отчеты, цели и конверсии, подготовили рекламный кабинет и интегрировали в него YouTube-канал. При добавлении и тестировании различных посадочных страниц мы обновляли аналитику, цели, делали нужные настройки в рекламный кабинет и добавляли нужные видеоролики на YouTube-канал.
Настройка Google Analytics
На протяжении работы рекламных кампаний мы регулярно проверяли, отключали их, корректировали, добавляли, меняли аудитории и постоянно смотрели на показатели, чтобы реклама работала корректно и приносила результат. Также для всех наших заказчиков мы сделали таблицу с показателями, которая ежедневно обновлялась. Клиент мог в любое время открыть ее и увидеть полученные результаты.
Пример таблицы результативности
Рекламные кампании
В этом проекте реклама велась и на Россию, и на Казахстан, а целевая аудитория была достаточной узкой. В самом начале работы мы тестировали множество разных аудиторий, чтобы понять, где именно мы можем найти целевых лидов. Мы использовали рекламу по интересам, тематикам и ключевикам, скрещивали разные аудитории между собой, а также другие варианты настройки аудитории. В ходе первого месяца мы внимательно отслеживали, откуда приходят лиды по стоимости KPI и корректировали рекламные кампании по ним.
Особенности работы
Мы сформировали рабочие связки, оставили только целевую аудиторию и в скором времени смогли масштабировать рекламу.

За все время работы реклама проходила полный цикл по несколько раз: запуск — тестирование — масштабирование — спад. Мы раз в несколько месяцев меняли рекламные креативы, посадочные страницы и воронки (сами мастер-классы).

В сумме мы сделали около 20 рекламных роликов с разными сценариями и дизайнерскими решениями. Мы регулярно оптимизировали и масштабировали рекламу, удерживали целевую стоимость за лид и выполняли план по целевому KPI.

Также раз в месяц мы запрашивали у клиента данные по продажам и ежемесячно смотрели, повышается ли средний чек продажи клиента, увеличивается ли окупаемость и по каким рекламным кампаниям приходит наиболее платежеспособная аудитория, чтобы сфокусировать рекламу на неё.
Подводя итоги работы рекламы, стоит отдельно разобрать результаты по каждой стране. Анализируя рекламные кампании, мы пришли к выводу, что в России нужно было больше и активнее фильтровать и подбирать целевую аудиторию. Это нужно, чтобы через рекламу находить тех, кто придерживается только исламской религии. Но стоит отметить, что в России лид стоит чуть дешевле, потому что аудитории в этой стране больше. Сама реклама на российскую аудиторию в целом стоит дороже, но из-за того, что аудиторий больше, лид получился дешевле.

Тем не менее, хоть и с Россией было посложнее работать, здесь находится больше платёжеспособных клиентов, поэтому основная часть продаж была из России, соответственно, и окупаемость в России была лучше. Рекламу здесь было легче масштабировать до больших объёмов, особенно, когда нужно было откручивать 20-30 тысяч рублей в день.
Результаты рекламы по России
Результаты рекламы по России
Вторая страна, которую мы выбрали для показа рекламы — Казахстан. Здесь много русскоязычной аудитории, она частично похожа на ту, что есть в России, поэтому Казахстан до 2022 был хорошим дополнением для запуска рекламы в России. После 2022 года это стало особенно актуально, когда YouTube временно остановил показ рекламы по России. Но очень важно учитывать, что в Казахстане аудитория намного меньше. Масштабироваться до больших объёмов показов рекламы, как в России, здесь будет тяжело, так как аудитория будет часто повторяться, а это приведет к увеличению стоимости за лид. В связи с этим по Казахстану мы откручивали меньше бюджета, чем в России.

И тем не менее, в Казахстане было намного больше людей, придерживающихся ислама. Это помогло нам легче найти потенциальных клиентов по низкой стоимости и меньше работать с поиском, фильтрацией и сегментацией целевой аудитории.
Результаты рекламы по Казахстану
Результаты рекламы по Казахстану
В завершение хотим сказать, что проект был достаточно удачный. Работали мы над ним долго и регулярно работали с новыми вариантами воронки, креативами и рекламными кампаниями.

Также добавляем, что над этим проектом мы работали с трёх рекламных кабинетов. Все скриншоты, представленные в этой статье, были добавлены из 1 рекламного кабинета, есть ещё 2 других.
Итоги работы над проектом
По итогам нашей работы с декабря 2020 года по март 2022 мы получили такие результаты:
Результаты работы за все время
40 400+
ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЛИДОВ
РЕАЛИЗОВАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
3 370 000+ руб. (56 167+ $)
83,30 руб. (1,3 $)
СТОИМОСТЬ 1 ЛИДА
Отзыв от клиента
Видеоотзыв о работе с командой от Олега Резана - продюсера онлайн-школы «Ислам Инвест»:
Made on
Tilda