С онлайн-школой «Ислам Инвест» мы работали на протяжении 2-х лет, и за это время использовали разные посадочные страницы, несколько раз настраивали аналитику, меняли цели, креативы, триггеры и многое другое. Некоторые этапы мы проходили по несколько раз, поэтому расскажем в общем, что мы сделали за все это время.
В самом начале проекта работу мы начали с того, что заполнили вместе с заказчиком бриф, из которого узнали особенности рекламируемого продукта и целевой аудитории. Этот процесс частично повторялся каждый раз, когда мы запускали новые продукты и посадочные страницы.
Далее на основе брифа мы помогали клиенту делать рекламные ролики и настраивали рекламные кампании на целевую аудиторию. В процессе нашей работы мы раз в несколько месяцев предлагали заказчику идеи, и он по нашим схемам и наработкам записывал видеоролики для YouTube. Таким образом мы регулярно обновляли рекламные креативы.
Примеры рекламных роликов для онлайн-школы «Ислам Инвест»
Также по стандарту мы подключили все сервисы аналитики, настроили отчеты, цели и конверсии, подготовили рекламный кабинет и интегрировали в него YouTube-канал. При добавлении и тестировании различных посадочных страниц мы обновляли аналитику, цели, делали нужные настройки в рекламный кабинет и добавляли нужные видеоролики на YouTube-канал.
Настройка Google Analytics
На протяжении работы рекламных кампаний мы регулярно проверяли, отключали их, корректировали, добавляли, меняли аудитории и постоянно смотрели на показатели, чтобы реклама работала корректно и приносила результат. Также для всех наших заказчиков мы сделали таблицу с показателями, которая ежедневно обновлялась. Клиент мог в любое время открыть ее и увидеть полученные результаты.
Пример таблицы результативности