КАК МЫ СДЕЛАЛИ 12 000 РЕГИСТРАЦИЙ ПО 69 РУБ. ЧЕРЕЗ YOUTUBE РЕКЛАМУ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ ЗА КОРОТКИЙ СРОК
КАК МЫ ПРИВЛЕКЛИ 12 000 ЛИДОВ ПО 69 РУБ. НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ ЗА КОРОТКИЙ СРОК
Онлайн-школа Валентины Красниковой основана на обучении женщин тайм-менеджменту, поиску своего предназначения, воспитанию детей и семейным отношениям. На марафонах девушки осваивают необходимые soft-skilks, которые позволяют им становиться успешными, совмещая работу, семью и личные интересы.
О проекте «Школа Деловой Домохозяйки»
Рекламируемый продукт: Марафон для девушек и женщин по организации порядка в основных сферах жизни

Целевая аудитория: Девушки и женщины от 25 до 45 лет, преимущественно матери. В основном домохозяйки, девушки в декрете

География продвижения: Россия и Украина
Воронка Школы Деловой Домохозяйки строится на продаже основного курса через марафон. Изначально аудитория приводится на недельный марафон, на котором девушки осваивают навыки планирования, тайм-менеджмента, организации своего досуга. Уже на нём аудитории рекламируется основной продукт школы.
В большинстве онлайн-школ используются вебинары. Для них характерна регулярность их проведения. Это позволяет в моменте вести системно трафик и привлекать определённое количество лидов каждый день. Такой способ наиболее популярный, так как вебинары проходят регулярно и можно каждый раз в моменте отслеживать результаты.
В онлайн-школе «Школа Деловой Домохозяйки» воронка клиента строится не через вебинар, а марафон, который запускается раз в несколько месяцев. Трафик нужно вести к дате старта марафона, останавливая рекламу после запуска. Мы заранее запустили рекламу с небольшим дневным бюджетом, постепенно увеличивая его к началу марафона. Было необходимо добиться того, чтобы большая часть аудитория пришла за неделю до запуска.
Страница сайта онлайн-школы «Деловой Домохозяйки»
Со Школой Деловой Домохозяйки мы работали двумя запусками: в Мае и в Сентябре. Первый запуск был с небольшим бюджетом, чтобы проверить, сможем ли мы выполнить план по KPI. Во второй запуск выделялся уже основной рекламный бюджет, чтобы масштабировать рекламу и привлечь максимально возможное количество аудитории.
Этапы нашей работы
Работа велась в 3 этапа:
Подготовка элементов рекламы
Первый марафон (Май)
Второй марафон (Сентябрь)
Со Школой Деловой Домохозяйки мы работали двумя запусками: в Мае и в Сентябре. Первый запуск был с небольшим бюджетом, чтобы проверить, сможем ли мы выполнить план по KPI. Во второй запуск выделялся уже основной рекламный бюджет, чтобы масштабировать рекламу и привлечь максимально возможное количество аудитории.
3
2
1
Команда Школы Деловой Домохозяйки уже давно сотрудничает с различными проектами и имеет опыт работы со многими рекламными площадками, в том числе и с YouTube. Клиент уже понимал, как правильно работать с рекламой, что делать для привлечения заявок и клиентов и какие результаты можно ожидать от этого канала трафика. О нас заказчик узнал по рекомендации другого нашего клиента, поэтому обратился к нам с конкретным запросом: запустить рекламу, которая будет системно давать регистрации на онлайн-марафон.
Начало работы и подготовка к рекламе
Для нашей команды YouTube является главным каналом трафика, в котором мы разбираемся лучше всего и откручиваем большую часть бюджета. Мы помогаем нашим заказчикам не только запустить рекламу, но и подготовить конверсионные рекламные ролики и необходимые элементы рекламы: настраиваем веб-аналитику, рекламный кабинет и другие настройки в зависимости от проекта.
Первым делом мы созвонились с заказчиком и дали рекомендации по тому, как правильно подготовить триггеры, которые будут цеплять нашу целевую аудиторию. Мы предложили примеры и наработки структур рекламных роликов. Команда школы была достаточно опытная, поэтому клиент быстро по нашему ТЗ сделал рекламные креативы.
Видеоролики
Поэтому Школе Деловой Домохозяйки мы предложили наши примеры и наработки структур рекламных роликов. Их команда была уже достаточно опытная, поэтому на основе наших рекомендаций они подготовили видеокретивы для первого тестового запуска.
Примеры рекламных роликов для Школы Деловой Домохозяйки
Когда все ролики и сервисы были готовы, мы запустили рекламу. Заказчики работали с нами впервые, поэтому в первый запуск нам выделили небольшой бюджет. Мы заранее обсудили с ними план по KPI и стратегию дальнейшего продвижения.
Первый марафон
Для первого марафона перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Запустить рекламу и реализовать весь выделенный рекламный бюджет
  • Удерживать стоимость за заявку согласно KPI
  • Масштабировать рекламу до максимального дневного бюджета
  • Получить как можно больше регистраций по меньшей стоимости
Результаты первого марафона
В сумме мы реализовали более 164.000 рублей. Мы добились нужных результатов и выполнили план по KPI. В мае в онлайн-школе стартовал марафон, на который мы привлекли около 2300 лидов. Заказчик остался доволен результатом, и мы взяли паузу до запуска второго марафона.
Когда реклама стала запущена, мы сформировали рабочие связки, которые помогали привлечь лиды на марафон. Мы работали с небольшим бюджетом, поэтому в первые дни тестировали рекламу и выявили аудиторию, которая позволяет нам привлекать заявки за небольшую стоимость. В основной период мы масштабировали рекламу по рабочим связкам и увеличили бюджет.
Результаты по первому марафону были следующими:
Результаты первого марафона
2 280
ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЛИДОВ
РЕАЛИЗОВАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
164 000 руб.
71,67 руб.
СТОИМОСТЬ 1 ЛИДА
В октябре в онлайн-школе планировался запуск второго марафона, поэтому уже в середине августа заказчики связались с нами для обсуждения стратегии и подготовки материалов к нему.
Второй марафон
Уже в сентябре мы запустили первые рекламные кампании с дневным бюджетом не более 5000 рублей. И чем ближе мы были к дате запуска марафона, тем больше был дневной бюджет. Это давало дополнительные заявки для клиента, а нам позволяло собрать наработанную базу аудитории, по которой понятны показатели стоимости за конверсию.
Для второго марафона были следующие задачи:

  • Запустить рекламу и увеличить рекламный бюджет ближе к старту марафона
  • Удерживать целевую стоимость за заявку по KPI
  • Масштабировать рекламу до максимального дневного бюджета
  • Получить как можно больше регистраций по меньшей стоимости
Мы обговорили все детали работы, пункты KPI и дали рекомендации по видеороликам.
В этот раз бюджет был почти в 5 раз больше. Для того чтобы эффективно открутить большую часть бюджета к началу марафона, мы запустили рекламу за месяц до его начала и стали привлекать заявки клиенту. Также мы тестировали рабочие связки и рекламные кампании, чтобы в дальнейшем использовать текущие наработки за 2 недели до запуска марафона. Это было нужно для того, чтобы масштабировать рекламу и получить основную часть аудитории по проверенным связкам.
Рекламные кампании работали хорошо, и, как мы и планировали, за неделю до старта марафона мы масштабировали рекламу. На пике наш дневной бюджет достигал 55.000 рублей (43 000 без НДС), а число заявок доходило до 800 в день.
Показатель расходов перед вторым запуском
В сумме мы потратили 665.000 рублей, из которых большая часть бюджета была откручена на последней неделе до запуска марафона. При этом мы продолжали удерживать минимальную стоимость одного лида.
После старта марафона мы остановили рекламу. Мы успешно выполнили поставленные нам пункты KPI и привлекли заказчику на этот марафон более 9 600 лидов.
Результаты второго запуска рекламы
Этот проект мы выполнили успешно и достигли следующих результатов:
Результаты второго марафона
РЕАЛИЗОВАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
665 000 руб.
9 600
ПРИВЛЕЧЕННЫХ ЛИДОВ
69 руб.
СТОИМОСТЬ 1 ЛИДА
Работа над проектом прошла эффективно. Мы выполнили поставленный план по KPI по двум запускам и добились следующих результатов:
Результаты работы за все время
Реализовали более 828.000 рублей
рекламного бюджета
Успешно открутили рекламу по стратегии запусков марафонов
Масштабировали рекламу и
реализовали весь бюджет
Держали планку по
минимальной стоимости за 1 лид
Привлекли в сумме
около 12 000 лидов
Выполнили поставленный
план по KPI
В этой статье мы рассказали о нашей работе с онлайн-школой «Школа Деловой Домохозяйки». Её целевой аудиторией являются девушки и женщины, которые хотят освоить навыки тайм-менеджмента, воспитания детей и семейным отношениям.
Короткое резюме
Цель этого проекта заключалась в том, чтобы массово запустить рекламу и собрать лидов к дате начала марафона.
Работа над проектом велась в 3 этапа и включала в себя:
Подготовку элементов рекламы
Первый запуск с минимальным бюджетом, чтобы протестировать рекламу
Второй запуск
(масштабирование рекламы)
Этот проект был одним из успешных в нашем портфолио. Мы помогли клиенту привести максимальное число заявок, качественно реализовав основной рекламный бюджет.
В результате нашей работы мы успешно открутили рекламу двумя запусками, на которых реализовали более 828 000 рублей рекламного бюджета. Мы привлекли в проект около 12 000 лидов, сохраняя при этом минимальную стоимость — 69 рублей за лид.
3
2
1
Отзыв от клиента
Отзыв о работе нашей команды от Андрея Линевича — продюсера Школы Деловой Домохозяйки:
Made on
Tilda