В октябре в онлайн-школе планировался запуск второго марафона, поэтому уже в середине августа заказчики связались с нами для обсуждения стратегии и подготовки материалов к нему.
Уже в сентябре мы запустили первые рекламные кампании с дневным бюджетом не более 5000 рублей. И чем ближе мы были к дате запуска марафона, тем больше был дневной бюджет. Это давало дополнительные заявки для клиента, а нам позволяло собрать наработанную базу аудитории, по которой понятны показатели стоимости за конверсию.
Для второго марафона были следующие задачи:- Запустить рекламу и увеличить рекламный бюджет ближе к старту марафона
- Удерживать целевую стоимость за заявку по KPI
- Масштабировать рекламу до максимального дневного бюджета
- Получить как можно больше регистраций по меньшей стоимости
Мы обговорили все детали работы, пункты KPI и дали рекомендации по видеороликам.
В этот раз бюджет был почти в 5 раз больше. Для того чтобы эффективно открутить большую часть бюджета к началу марафона, мы запустили рекламу за месяц до его начала и стали привлекать заявки клиенту. Также мы тестировали рабочие связки и рекламные кампании, чтобы в дальнейшем использовать текущие наработки за 2 недели до запуска марафона. Это было нужно для того, чтобы масштабировать рекламу и получить основную часть аудитории по проверенным связкам.
Рекламные кампании работали хорошо, и, как мы и планировали, за неделю до старта марафона мы масштабировали рекламу. На пике наш дневной бюджет достигал 55.000 рублей (43 000 без НДС), а число заявок доходило до 800 в день.
Показатель расходов перед вторым запуском
В сумме мы потратили 665.000 рублей, из которых большая часть бюджета была откручена на последней неделе до запуска марафона. При этом мы продолжали удерживать минимальную стоимость одного лида.
После старта марафона мы остановили рекламу. Мы успешно выполнили поставленные нам пункты KPI и привлекли заказчику на этот марафон более 9 600 лидов.
Результаты второго запуска рекламы