Sense Point
Бренд со смыслом
Наша задача — разработать не просто «красивый дизайн» или «логотип», а наполнить смыслом сильный бренд, обращая внимания на все точки касания с потребителем.
Наш подход в разработке фирменного стиля направлен на увеличение продаж, узнаваемость и сформированную лояльность потребителей.

Команда Sense Point - это сильное комьюнити, объединяющее в себе опыт, любовь к красоте и эффективным маркетинговым решениям в бизнесе.
Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль – это первая точка касания с клиентом, это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь сознательно и бессознательно, вспомним пословицу «встречают по одежке..». По статистике у пользователя есть 7 секунд на принятие решений и первое впечатление о бренде.
Внимание
привлекает внимание клиентов и служит узнаваемости на фоне конкурентов
Эффективность
повышает эффективность рекламных кампаний
Лояльность
увеличивает лояльность клиентов, формируя их доверие
защищает от подделок
Made on
Tilda